Далее возникает второй вопрос: новый автомобиль или же б/у авто выборать как первый автомобиль? У каждого из предложенных вариантов есть свои позитивные и негативные стороны. На сторону покупки б/у автомобиля зазывает его цена – как показывает практика, автомобиль, покинувший автосалон и побывавший в употреблении автоматически теряет в цене от 15 до 20 процентов. За ту же сумму можно приобрести недорогой новый автомобиль либо же то авто, что подороже, но на порядок выше классом. Но если посмотреть с другой стороны, авто б/у не имеет гарантии в то время, как новый автомобиль, сошедший с конвейера – это больше уверенности, что ваш первый автомобиль не станет «комом». Таким образом, однозначно объективно ответить на вопрос что лучше: авто б/у или новый автомобиль в качестве первого автомобиля невозможно. Таким образом, выбор остаётся зав водителем, соизмеряющим в первую очередь свои финансовые возможности.
Следующим вопросом, который требует решения от автомобилиста – выбор между механической трансмиссией и автоматом в своем первом автомобиле. Наиболее распространённая практика на территории Украины – в ГАИ учеников автошкол обучают езде на автомобилях с механической КПП. Однако ведутся активные дискуссии о том, чтобы ввести в правах водителя авто отдельную категорию «Автоматическая трансмиссия». Это означает, что автомобилист изначально учиться управлять авто с коробкой «автомат», сдаёт экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. О дальнейшей судьбе данного вопроса пока неизвестно. Но судя по тому, как взялись наши правители за порядок на дорогах, не исключено, что доберутся и до этого аспекта. И тогда ваш первый автомобиль обязан будет иметь автомат.
Механическая КПП заставляет водителя авто находится в более напряжённом состоянии. «Механика» требует привыкания к себе. Неудобства заключаются в том, что если водитель авто, к примеру, попадает в пробку, ему перманентно необходимо выжимать педаль сцепления и переключать скорости ручкой переключения передач. С коробкой «автоматом» всё намного проще: автомобилист не рискует заглохнуть на светофоре, плавно следует за автомобилями в потоке.
Но и у автоматической трансмиссии имеются свои проколы. Ремонт «автомата» - дело недешёвое и более трудоёмкое, общая динамика и разгон авто с автоматической коробкой передач уступают тем показателям, что демонстрирует автомобиль с механической трансмиссией. Управляемость, отмечают автомобилисты, лучше у машины с «механикой». Немаловажный и интересный факт – поездив однажды на авто с автоматической КПП, к «механике» привыкать будет весьма нелегко и это нужно тоже учесть выбирая первый автомобиль.
Современные автомобильные инженеры пришли на помощь автолюбителям, которые колеблются между выбором первого автомобиля с механической или автоматической трансмиссиями. Развязать этот «Гордиев узел» отозвалась интеллектуальная коробка передач Tiptronic, которая позволяет совместить комфортную и динамичную езду. Tiptronic синтезирует в себе два режима: автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. В ручном режиме переключение осуществляется без педали сцепления, а также без потери тяговой силы. При торможении отсутствует необходимость прибегать к пониженной передаче, ведь Tiptronic выполнит это задание самостоятельно. Интеллектуальная трансмиссия читает и определённый стиль вождения автомобилиста, подстраиваясь под его действия. Здесь единственным неудобством становится цена автомобиля с опцией Tiptronic, поскольку удовольствие это не из дешёвых.
Тип кузова первого автомобиля – сделайте свой выбор
Выбор коробки передач миновал. Теперь возникает не менее актуальный процесс выбора первого автомобиля – автомобилю с каким типом кузова отдать предпочтение? Наиболее популярный первый автомобиль среди автомобилистов новичков - седан, хэтчбек и универсал.
Хэтчбек подкупает жителей мегаполисов, для которых объём багажника не имеет большой важности. Хэтчбек легко парковать, он более манёвренный, лёгкий, с ним просто двигаться по узеньким улочкам.
На территории постсоветского пространства производители авто предлагают бюджетные седаны, стоимостью 15000. Учитывая покупательскую способность наших автолюбителей, такой первый автомобиль будет производить впечатление посолиднее. Европейцы же, имея в кармане ту же сумму, отдадут предпочтение более «заряженному» хэтчбеку в качестве первого автомобиля.
Ещё один полезный совет – уделите особое внимание габаритам автомобиля. Большой первый автомобиль может сослужить плохую службу автомобилисту-дебютанту, ведь управлять таким авто куда более сложно, для этого необходимы определенные навыки вождения авто, которыми начинающий автолюбитель в первые годы вождения, увы, не может похвастаться…
Первый автомобиль может иметь небольшие ходовые характеристики. Разгоняться до «сотни» за 7 секунд – это явно не для автомобилиста с маленьким опытом вождения, так что скоростные преимущества Вам лучше оценивать уже будучи с солидным багажом водительского опыта. Лучше уделить внимание вопросам безопасности и комфорту, выбирая первый автомобиль.
Приобретая первый автомобиль, обращайте внимание на следующие опции: кондиционер, подогрев сидений, зеркал, наличие активных и пассивных систем безопасности и т.д. Все эти элементы комфорта и безопасности окупятся сторицей, не зря же их придумали автомобильные инженеры. Стёкла в автомобиле не должны быть с тонировкой, поскольку без тонировки проще следить за ситуацией на дороге.На автомобиле должна быть проведена антикоррозийная обработка, желательно проникающими материалами например Rust stop.
В завершении нашего повествования о выборе первого автомобиля, отметим, что данный процесс весьма ответственный, наиболее запоминающийся, от которого в первую очередь зависит Ваше дальнейшее отношение к дороге. Вспомните, сколько раз приходилось Вам слышать от коллег-автомобилистов: «Моим первым автомобилем была старушка «Таврия» или добротный Гольф? Пройдёт время и таким «бывалым», видавшим виды автомобилистом станете и Вы. Проявите максимум рассудительности и объективности, и удовольствие от езды непременно заставит Вас сказать самому себе: «Да, я не прогадал. Первый автомобиль – что надо!
Следующим вопросом, который требует решения от автомобилиста – выбор между механической трансмиссией и автоматом в своем первом автомобиле. Наиболее распространённая практика на территории Украины – в ГАИ учеников автошкол обучают езде на автомобилях с механической КПП. Однако ведутся активные дискуссии о том, чтобы ввести в правах водителя авто отдельную категорию «Автоматическая трансмиссия». Это означает, что автомобилист изначально учиться управлять авто с коробкой «автомат», сдаёт экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. О дальнейшей судьбе данного вопроса пока неизвестно. Но судя по тому, как взялись наши правители за порядок на дорогах, не исключено, что доберутся и до этого аспекта. И тогда ваш первый автомобиль обязан будет иметь автомат.
Механическая КПП заставляет водителя авто находится в более напряжённом состоянии. «Механика» требует привыкания к себе. Неудобства заключаются в том, что если водитель авто, к примеру, попадает в пробку, ему перманентно необходимо выжимать педаль сцепления и переключать скорости ручкой переключения передач. С коробкой «автоматом» всё намного проще: автомобилист не рискует заглохнуть на светофоре, плавно следует за автомобилями в потоке.
Но и у автоматической трансмиссии имеются свои проколы. Ремонт «автомата» - дело недешёвое и более трудоёмкое, общая динамика и разгон авто с автоматической коробкой передач уступают тем показателям, что демонстрирует автомобиль с механической трансмиссией. Управляемость, отмечают автомобилисты, лучше у машины с «механикой». Немаловажный и интересный факт – поездив однажды на авто с автоматической КПП, к «механике» привыкать будет весьма нелегко и это нужно тоже учесть выбирая первый автомобиль.
Современные автомобильные инженеры пришли на помощь автолюбителям, которые колеблются между выбором первого автомобиля с механической или автоматической трансмиссиями. Развязать этот «Гордиев узел» отозвалась интеллектуальная коробка передач Tiptronic, которая позволяет совместить комфортную и динамичную езду. Tiptronic синтезирует в себе два режима: автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. В ручном режиме переключение осуществляется без педали сцепления, а также без потери тяговой силы. При торможении отсутствует необходимость прибегать к пониженной передаче, ведь Tiptronic выполнит это задание самостоятельно. Интеллектуальная трансмиссия читает и определённый стиль вождения автомобилиста, подстраиваясь под его действия. Здесь единственным неудобством становится цена автомобиля с опцией Tiptronic, поскольку удовольствие это не из дешёвых.
Тип кузова первого автомобиля – сделайте свой выбор
Выбор коробки передач миновал. Теперь возникает не менее актуальный процесс выбора первого автомобиля – автомобилю с каким типом кузова отдать предпочтение? Наиболее популярный первый автомобиль среди автомобилистов новичков - седан, хэтчбек и универсал.
Хэтчбек подкупает жителей мегаполисов, для которых объём багажника не имеет большой важности. Хэтчбек легко парковать, он более манёвренный, лёгкий, с ним просто двигаться по узеньким улочкам.
На территории постсоветского пространства производители авто предлагают бюджетные седаны, стоимостью 15000. Учитывая покупательскую способность наших автолюбителей, такой первый автомобиль будет производить впечатление посолиднее. Европейцы же, имея в кармане ту же сумму, отдадут предпочтение более «заряженному» хэтчбеку в качестве первого автомобиля.
Ещё один полезный совет – уделите особое внимание габаритам автомобиля. Большой первый автомобиль может сослужить плохую службу автомобилисту-дебютанту, ведь управлять таким авто куда более сложно, для этого необходимы определенные навыки вождения авто, которыми начинающий автолюбитель в первые годы вождения, увы, не может похвастаться…
Первый автомобиль может иметь небольшие ходовые характеристики. Разгоняться до «сотни» за 7 секунд – это явно не для автомобилиста с маленьким опытом вождения, так что скоростные преимущества Вам лучше оценивать уже будучи с солидным багажом водительского опыта. Лучше уделить внимание вопросам безопасности и комфорту, выбирая первый автомобиль.
Приобретая первый автомобиль, обращайте внимание на следующие опции: кондиционер, подогрев сидений, зеркал, наличие активных и пассивных систем безопасности и т.д. Все эти элементы комфорта и безопасности окупятся сторицей, не зря же их придумали автомобильные инженеры. Стёкла в автомобиле не должны быть с тонировкой, поскольку без тонировки проще следить за ситуацией на дороге.На автомобиле должна быть проведена антикоррозийная обработка, желательно проникающими материалами например Rust stop.
В завершении нашего повествования о выборе первого автомобиля, отметим, что данный процесс весьма ответственный, наиболее запоминающийся, от которого в первую очередь зависит Ваше дальнейшее отношение к дороге. Вспомните, сколько раз приходилось Вам слышать от коллег-автомобилистов: «Моим первым автомобилем была старушка «Таврия» или добротный Гольф? Пройдёт время и таким «бывалым», видавшим виды автомобилистом станете и Вы. Проявите максимум рассудительности и объективности, и удовольствие от езды непременно заставит Вас сказать самому себе: «Да, я не прогадал. Первый автомобиль – что надо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий