При проверке авто необходимо произвести следующие действия:
- если вы хотите купить б/у автомобиль, обязательно следует проверить самостоятельно (не спрашивать, а сразу проверять!): перекрашено ли авто или же нет? Частями или же полностью? Ежели машину перекрашивали, это означает, что имел место ремонт кузова. Сравните цвет и фактуру краски на крыльях авто и в подкапотной части. Не крашенный ни разу автомобиль будет везде одного цвета. Если на авто имеются странные надписи или наклейки — его точно подкрашивали, ведь это самый распространенный способ скрыть следы перекрашивания. Следы краски не должны быть на пластиковых или резиновых деталях кузова авто;
- автомобиль, у которого кузов не поведен, отличается тем, что все двери закрываются с одинаковым звуком и от одинаково приложенного усилия. Если это не так или же у авто разные дверные щели — вам предлагают авто с поведенным кузовом;
- в следующем случае особенно «навострите» свое обоняние. Когда открыли багажник, обязательно понюхайте то, как пахнет место сверху двигателя. Вы не должны почувствовать резкий запах топлива. На исправном моторе вы не должны найти никаких потеков от масла. Если вам на глаза попадется болтик или гайка к прямыми гранями, это означает, что двигатель разбирался. Для японских автомобилей есть особое правило — если покупатель заприметит следы черного или белого герметика, то в двигателе «побывали» наши Кулибины. В Японии применяют исключительно серый или серебристый герметик, который практически не заметен. В том случае, если вы увидели в месте горловины для залива автомобильного масла густой черный налет или ржавчину, это значит, что мотор уже перегревался. У исправного двигателя место горловины для залива масла должно быть золотого цвета. Если вы имеет дело с дизельными моторами, там цвет будет темно-серый. Ржавчина в расширительном бачке также свидетельствует о прошлом перегреве силового агрегата;
- масло, что в бачке коробки «автомата» и гидроусилителя, должно иметь красно-коричневый окрас, он обязательно должно быть прозрачным и без всяческих добавок. И там, и там запах масла должен быть один и тот же. Если масло в коробке передач отдает гарью, это свидетельствует о том, что срок действия мотора скоро истекает;
- необходимо осмотреть все резиновые компоненты на моторе. Они не должны быть треснутыми. Также, нужно обратить внимание на патрубки, высоковольтные провода, ремни помпы и привода генератора;
- при запуске двигателя вы не должны слышать никакого постороннего звука, запуск мотора должен производиться мгновенно. При запуске дизеля вы не должны и вовсе слышать работу стартера;
- если вы откроете маслозаливную горловину, у «здорового автомобиля» будут выскакивать маленькие капли масла, если заглянуть, там должен быть виден масляный туман. Когда при работе двигателя на 1000 оборотов из горловины вы заметили выхлоп отработанных газов, это означает то, что в стартере имеется избыток давления, и необходимо заменить поршневую группу;
- проверка автомобиля должна быть направлена и в сторону тестирования системы охлаждения. Так, наличие пузырьков воздуха при открытии крышки радиатора свидетельствует о том, что двигатель должен быть подвержен диагностике;
- после нескольких минут работы двигателя верхний патрубок радиатора должен быть холодным, поскольку термостат еще закрыт. Если мотор греется долго, радиаторные патрубки не горячие, а теплые, то это говорит о неисправности термостата;
- проверить систему терморегулирования несложно: просто прогрейте мотор, дождитесь, пока вентилятор охлаждения радиатора заработает, а потом через некоторое время он должен самостоятельно выключиться. Если так оно и есть — вам попался автомобиль с исправной системой терморегулирования;
- на холостом ходу выхлопные газы должны быть практически невидимыми (прозрачного цвета). Если продолжать увеличивать обороты двигателя, дым должен принять бледно-сизый тон. Ежели вы наблюдаете черны дым, то вам предлагается автомобиль с проблемной топливной системой. В случае, когда дым синий, то в камеру заранее поступают капельки масла. Густой дым белого цвета — это сигнал попадания тосола или воды в топливную систему;
- проверка авто предполагает тщательную диагностику уровня давления масла. Прогрейте двигатель в течение 20 секунд, затем заглушите его и снова запустите. Об изношенном двигателе красноречиво говорит моментальное загорание лампочки аварийного снижения давления масла. В «здоровом» двигателе давление масла не должно падать в течение 5 секунд;
- обязательно проверьте работу трансмиссии и коробки передач. При переключении скоростей вы не должны слышать никаких посторонних звуков;
- далее следует проверить работу сцепления. При резком трогании с места автомобиль должен «визжать резиной» — это означает, что авто находится в полном порядке;
- собственными усилиями понажимайте на каждый угол авто поочередно. Исправный автомобиль не должен качаться, как лодка по волнам. Таким образом, мы проверяем амортизаторы авто. При этом разного рода стуки и посторонние звуки должны отсутствовать. На кузове автомобиля не должно быть следов ржавчины.
- заглянув под машину, вы не должны наблюдать обильных следов масла — ни на днище кузова, ни на коробки передач. Проверьте целостность амортизаторов и их компонентов. Пыльники рулевой рейки должны быть целыми и не иметь повреждений;
- непременно проверьте износ пружин амортизаторов и рессор;
- обязательно протестируйте тормозные диски: их поверхность должна быть гладкой, без выбоин и волнистостей, а также с характерным блеском.
Комментариев нет:
Отправить комментарий