Автомобилисты часто дискутируют о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Единственно-верного ответа на этот вопрос в настоящее время не придумано, но многие опытные автолюбители с большим стажем явно недолюбливают "автомат", при этом аргументируя свое мнение. Первым аргументом в пользу "механики" является факт, что авто с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы
они подходят меньше. Однако, сейчас на современных авто стоит множество электронных вспомогательных помощников, которые не дают колесам пробуксовывать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих "автоматов" есть зимний режим. Так же проблемой автомобилей с автоматической коробкой есть их не дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике". К тому же, дороже обойдется и реставрация коробки "автомат". Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона ускоряются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот баг уже в прошлом. Также стоит иметь ввиду, что автомобилисты, выбирающие "автомат", предпочитают ходовым преимуществам . Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них приблизительно одинаковый. Ну и наконец, стоимость автомобиля. В среднем ценовой категории машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже "механики", а в более дорогом сегменте марки с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях. Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое приемущество: в городах, где количество машин все время растет, в пробках и мелких ДТП "автомат" очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, трогать педаль сцепления и переключать кулису передач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий